Очередной мастер-класс на базе ЦТР ”Точка роста” ГБОУ СОШ “Оц” с.Богатое для педагогов школ района
Автоматизация производственных процессов и внедрение в них элементов робототехники определяет новые требования к инженерному образованию ХХI века. Интеграция инженерно-технического образования с наукой и производством должна создать динамичную многокомпонентную систему, начинающуюся с дошкольного и начального образования. Работа по обучению и воспитанию нового поколения инженеров должна начинаться и активно развиваться в начальных классах по принципу исследования цепочки «кнопка – процесс — результат». К пятому классу учащиеся должны иметь устойчивое представление о принципах работы механизмов и программ для ЭВМ и устойчивую мотивацию к данному виду деятельности.. Опыт нашей практической работы со школьниками в сельской школе во внеурочной деятельности показывает, что при определении педагогических условий реализации пропедевтического курса робототехники в начальной школе, необходимо учитывать ряд образовательных и воспитательных целей.
Очередной мастер-класс на базе ЦТР ”Точка роста” ГБОУ СОШ “Оц” с.Богатое для педагогов школ района состоялся. Развитие инженерно-технических, исследовательских и изобретательных компетенций обучающихся в условиях сельских школа- это реальность.