Профориентационная игра «Двойки-пятерки»
Цель игры: рефлексия школьного обучения, как этапа профессиональной жизни, анализа вариантов успешности протекания этого этапа.
Ученики 5-х классов приняли участие в профориентационной игре «Двойки-пятерки», которая проходила в точке роста на уроке биологии. В игре предусмотрено две основных роли – «учеников» и «учителей». Основные правила игры сводятся к следующему: запрещается показывать остальным участникам «диплом учителя», «пропускать» свои уроки; «учитель» обязан ставить оценки в строгом соответствии с требованиями, указанными в его дипломе. «Учитель» ставит оценки следующим образом: если результат «ученика» меньше, чем указанный в «дипломе», выставляется оценка «два»; во всех других случаях ставится оценка «пять».
Все «учителя» отлично справились с ролью строго и нестрого учителя, хочется отметить блестящие выступление Ульяновой Виктории, Вейденбаха Александра, Пупаева Елисея. Участники игры обратили внимание на то, что за один и тот же результат разные «учителя» ставят разные оценки. Ученики сделали вывод, что лучше учиться у строгих учителей, так как уровень знаний на их уроках гораздо выше, чем у нестрогих учителей. В будущем из учеников с высокими знаниями по биологии получатся отличные врачи, учителя, агрономы, ветеринары, а ведь каждый из нас хочет попасть на приём к отличному специалисту. Так давайте ими станем!
Учитель биологии Щанькина Т. О.