ШКОЛЬНИКИ ПРОЕКТИРУЮТ БУДУЩЕЕ: ЭТО ИНТЕРЕСНО!
В дни осенних каникул ребятам из 8А не сиделось дома. Наконец-то есть время заняться любимым делом!
Они работали над итоговыми проектами по функциональной грамотности.
Выбраны темы. Сформулированы идеи и гипотезы. Разработан план реализации. Надо пробовать!
Итоговый проект выполняется обучающимся 8 класса в течение одного учебного года и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного, иного. А отметка после защиты проекта в апреле выставляется в аттестат.
Формы представления результатов (проектный продукт) могут быть самыми разнообразными, что называется «НА ЛЮБОЙ ВКУС»: анализ данных социологического опроса, атлас, атрибуты несуществующего государства, бизнес-план, веб-сайт, видеофильм, выставка, газета, журнал, действующая фирма, игра, карта, коллекция, компьютерная анимация, оформление кабинета, пакет рекомендаций, стендовый доклад, сценарий, статья, сказка, костюм, макет, модель, музыкальное произведение, мультимедийный продукт, отчёты о проведённых исследованиях, праздник, публикация, путеводитель, реферат, справочник, система школьного самоуправления, серия иллюстраций, учебное пособие, чертеж, экскурсия, иное.
У каждого свои таланты. И возможности для их раскрытия в школе есть: на занятиях по функциональной грамотности, в работе над итоговым проектом.
Семаева Н.В., руководитель итогового проекта по функциональной грамотности, классный руководитель 8А класса