ГБОУ СОШ «Оц» с. Богатое

  • Главная
  • Новости
  • Приём в школу
    • Приём в 1 класс
    • Приём в школу иностранных граждан
  • Структурные подразделения
    • Кураповский филиал ГБОУ СОШ «Оц» с. Богатое
    • СП «Солнышко»
    • СП «Ромашка»
    • СП ЦВР
    • СП ДЮСШ
    • Филиал пос. Заливной ГБОУ СОШ «Оц» с. Богатое
  • Учителям
    • Методические разработки
    • ТУМО классных руководителей
    • Аттестация педагогических работников
  • ГИА
    • 9 класс ГИА
    • 11 класс ГИА
  • Родителям
  • О нас
    • Контакты
    • Фотогалерея
  • Музей
    • Герои земли Богатовской
      • Аристов Георгий Игнатьевич
      • Качалко Иван Елизарович
      • Павлов Валентин Васильевич
      • Смоляков Иван Ильич
      • Год 75-летия Великой Победы!
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
    • Комиссия по противодействию коррупции
  • Организация питания в образовательной организации
    • Меню на каждый день
  • Всероссийская олимпиада школьников
    • Результаты олимпиады 2024-2025 уч. года
  • ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
  • РДДМ
  • Азбука права
  • Лагерь дневного пребывания
  • Центр «Точка роста»
  • Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
    • Расписание учебных занятий в дистанционном режиме
  • НП «Образование»
  • Обратная связь
  • Разговоры о важном
  • Функциональная грамотность
Версия для слабовидящих
23 Мар2021

Урок цифры «Беспилотный транспорт»

Written by bogatoe-sosh. Posted in Новости

С 15 по 19 марта в нашей школе прошел очередной Урок цифры «Беспилотный транспорт»

На протяжении своей истории человечество искало способы облегчить выполнение рутинных задач. Раньше для перемещения (как товаров, так и людей) использовали животных, потом появились поезда, машины, самолёты. Во всех этих случаях для управления транспортом требуется участие человека. Развитие информационных технологий и приборостроения сделало возможным передачу функций человека, который осуществляет управление транспортным средством, компьютеру. Именно этой инновационной теме посвящён «Урок Цифры» от компании Яндекс, которая уже сейчас разрабатывает, тестирует и использует собственные технологии беспилотного управления транспортом.

На уроке ученики узнали, как беспилотные автомобили определяют своё местонахождение, как распознают окружающие объекты, предсказывают их поведение и планируют свой маршрут.

Ученики познакомились с техническими деталями реализации этой технологии. Узнали про сенсоры (лидары, радары, видеокамеры),которые помогают беспилотным автомобилям «видеть» окружающий мир. Узнали, как новейшие технологии помогают управлять беспилотным автомобилем безопасно, следуя правилам дорожного движения и учитывая обстановку на дороге.

При помощи онлайн-тренажёров ученики могут закрепили полученные знания на практике. Например, в одном из заданий тренажёра школьник почувствовал себя «беспилотным автомобилем», задача которого — добраться из точки «А» в точку «Б», преодолевая разные дорожные ситуации. После прохождения тренажёра ученики (5–11 кл.) узнали про профессии, представители которых трудятся над созданием беспилотного транспорта.

Инженер по данным  (data engineer)

Управляет данными и умеет к ним обращаться с помощью языков запросов. Нужно обладать системным мышлением и любить решать сложные задачки.

Системный разработчик  (system developer)

Выстраивает логику обмена данными между всеми составляющими платформы и реализует её. Требуется обладать логическим мышлением, хорошо знать физику и разбираться в электронике.

Инженер по разработке сенсоров  (sensor engineer)

Разрабатывает сенсоры. Необходимо знать физику, электронику, уметь конструировать электронные приборы и любить мастерить.

Менеджер продукта  (product manager)

Делает так, чтобы в результате работы всей команды получилось что-то очень нужное и полезное. Должен владеть базой всех остальных областей, уметь слушать и понимать людей, любить ставить эксперименты.

Разработчик алгоритмов  машинного обучения   (machine learning engineer)

Создаёт и настраивает модели, по которым компьютер учится на получаемых данных. Необходимо очень хорошо знать математику и очень её любить, а ещё знать языки программирования.

Аналитик данных   (data analyst)

Анализирует данные, чтобы найти интересные закономерности. Важно любить исследования и знать математику.

Backend-разработчик

Задаёт логику работы программ и реализует её. Нужно обладать логическим мышлением, знать алгоритмы и языки программирования.

UX (user experience)   дизайнер

Продумывает взаимодействие пользователя (пассажира, разработчика) с платформой. Должен хорошо разбираться в дизайне и любить исследования.

UI (user interface)   дизайнер

Придумывает дизайн платформы. Важно иметь хороший вкус, стиль и любить красоту.

Frontend-разработчик

Реализовывает с помощью кода то, что придумал дизайнер. Требуется быть внимательным и любить собирать «конструктор Лего».

Урок получился увлекательным и познавательным.

Учитель информатики Кияйкина Г. Ю.

Госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения об ОО

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический состав
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Платные образовательные услуги
  • Вакантные места для приёма (перевода)
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
    • Меню на каждый день
  • Образовательные стандарты и требования

Школа

  • Мониторинг качества образования
  • Информационная безопасность
  • Независимая оценка качества образовательных услуг
  • Наставничество
  • Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
    • Нормативные документы Федерального уровня
    • Нормативные документы Регионального уровня
    • Локальные акты школы
    • АООП
    • ИУП
    • АРП
    • Паспорта доступности
  • Профилактика правонарушений
  • Безопасность ОУ
    • Охрана труда
  • Информационно-библиотечный центр
  • Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • Программа воспитания школы
  • Навигаторы детства
  • Центр «Точка роста»
  • ПЕДКЛАСС
  • Отряд "Юнармия"
  • Спортивный клуб «Богатовец»
  • Служба Школьной медиации
  • Нравственные основы семейной жизни
  • Функциональная грамотность. Профильные смены
  • Школьные методические объединения
  • Профессиональная ориентация обучающихся

УЧЕБНЫЕ СБОРЫ ПО ОСНОВАМ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ

  • Нормативно-правовые документы
  • Учебный материал по темам
  • Перечень интернет-ресурсов
  • Расписание
  • Учебно-тематический план проведения учебных сборов в дистанционном режиме
  • Видеоматериалы, презентации
  • Контрольно-измерительные материалы

Ссылки

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с. Богатое муниципального района Богатовский Самарской области имени Героя Советского Союза Павлова Валентина Васильевича. © 2016
  • Главная
  • Новости
  • Приём в школу
    • Приём в 1 класс
    • Приём в школу иностранных граждан
  • Структурные подразделения
    • Кураповский филиал ГБОУ СОШ «Оц» с. Богатое
    • СП «Солнышко»
    • СП «Ромашка»
    • СП ЦВР
    • СП ДЮСШ
    • Филиал пос. Заливной ГБОУ СОШ «Оц» с. Богатое
  • Учителям
    • Методические разработки
    • ТУМО классных руководителей
    • Аттестация педагогических работников
  • ГИА
    • 9 класс ГИА
    • 11 класс ГИА
  • Родителям
  • О нас
    • Контакты
    • Фотогалерея
  • Музей
    • Герои земли Богатовской
      • Аристов Георгий Игнатьевич
      • Качалко Иван Елизарович
      • Павлов Валентин Васильевич
      • Смоляков Иван Ильич
      • Год 75-летия Великой Победы!
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
    • Комиссия по противодействию коррупции
  • Организация питания в образовательной организации
    • Меню на каждый день
  • Всероссийская олимпиада школьников
    • Результаты олимпиады 2024-2025 уч. года
  • ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
  • РДДМ
  • Азбука права
  • Лагерь дневного пребывания
  • Центр «Точка роста»
  • Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
    • Расписание учебных занятий в дистанционном режиме
  • НП «Образование»
  • Обратная связь
  • Разговоры о важном
  • Функциональная грамотность